Образовательная работа в разновозрастных группах дошкольных образовательных учреждений

Внимание. В этом предмете 88 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
4870.00 руб.
Цена со скдикой:
3896 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
автором образовательной программы «юный эколог» является …
авторство термина «трехступенчатый урок» принадлежит …
авторы альтернативных программ … предложить их в качестве рабочих
активность детей, их познавательную, исследовательскую, продуктивную и творческую деятельность в предметно-пространственной развивающей среде м. монтессори называла
альтернативной программой дошкольного образования предмета «окружающий мир» является программа …
в детском саду монтессори помещения делят на пять зон: практическую, сенсорную, речевую, … , «космическую»
ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является …
в общении детей с взрослыми выделяют четыре вида содержания потребности в общении, установите их последовательность по этапам взросления
возвращение детей с прогулки или прекращение занятий, игр рекомендуется за … минут до очередного приема пищи
воспитание нравственности, широкого кругозора, развитие творчества через восприятие красоты – это главные особенности образовательной программы …
в подготовительной коррекционно-развивающей группе, готовящей детей к школе, … коррекционно-развивающего обучения
время проведения деятельности познавательного цикла рассчитывается в соответствии с санитарными правилами и нормами …
выбор образовательных программ должен определяться …
выделяют такие приоритетные направления дошкольного образования, как …
главной возрастной задачей ребенка от 3 до 6 лет, по образному выражению м. монтессори, является
... дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности
задачи эстетического воспитания решали такие исследователи, как …
законы формирования доминанты как рабочего принципа нервных центров и главного фактора, определяющего индивидуальные особенности всех психических процессов личности, открыл
идею взаимного обучения, включение в диалог-общение всех детей, используя форму динамических пар, исследуют а. г. ривин и …
к структурным подразделениям дошкольного образовательного учреждения можно отнести …
м. монтессори основывалась на принципе доминант … развития человека в разные возрастные периоды
монтессори-группы организованы как разновозрастные группы и включают детей от 2,5 до … лет
наиболее эффективной для детей раннего возраста формой обучения являются … игры
неверно, что в социальной педагогике к задачам, которые решаются на этапе социализации (по а. в. мудрик), относятся … задачи
неверно, что к обязательным частям занятий в кругу («дидактический круг) относится …
неверно, что к одному из трех типов организации детей на занятиях в малокомплектном детском саду относятся (по в. н. аванесовой) …
неверно, что к основным формам работы в разновозрастной группе детского сада монтессори относится …
неверно, что к основным характеристикам предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении относится …
неверно, что общий урок в монтессори-группе включает такой период, как
неверно, что по способу формирования микрогруппы можно разделить на
неверно, что признаком коллективной познавательной деятельности является …
неверно, что принципы построения развивающей среды в группе детского сада включают такой принцип, как принцип
неверно, что при подготовке среды развития в детском саду учитывают такой аспект, как
неверно, что специально организованные развивающие уроки в монтессори-группе проходят в ... форме
неверно, что формой организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастных группах является …
новая цель образования – …
новообразованием седьмого года жизни ребенка является …
нормативный документ, устанавливающий соответствие программы дошкольного образования «успех» с федеральными государственными образовательными стандартами, – это …
образовательная программа … позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности
образовательные программы подразделяются на …
образовательные стандарты осуществляют общественный договор между …
образовательными областями познавательно-речевого развития дошкольника являются …
одной из форм организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастных группах является общегрупповой сбор, который следует проводить … раза в день
основным отличием метода монтессори от традиционных детских садов является …
особенности программ характеризуются …
осуществлению познавательного развития дошкольников помогает такая форма работы с родителями, как …
перевести детей на более спокойную деятельность необходимо за ... минут до конца прогулки
перспективы дошкольного образования заключаются в …
пик интереса детей к мелким предметам связан с потребностью ребенка в интенсивном развитии мускулов пальцев рук и приходится на возраст … года
планируемым результатом примерной программы дошкольного образования «успех» является …
… подход в педагогике – инновационная психолого-дидактическая система, ориентированная на помощь детям в самоактуализации и непрерывном развитии их когнитивных, социальных и психологических компетенций
по принципу опережающего характера содержания образования воспитатель подбирает материалы, соответствующие возрасту группы, и приблизительно … из них ориентированы на детей старшего возраста
по рекомендациям наугольных л. г. и раевой в. в., при создании условий для полноценного физического развития детей ростом 101–115 см (3–6 лет) рекомендованная высота стола должна составлять 48 см, а стула …
право на реализацию образовательной программы имеют организации и индивидуальные предприниматели при наличии … на осуществление образовательной деятельности
принцип актуального и ближайшего развития детей – это термин …
принцип … при построении развивающей среды в группе детского сада предполагает, что в обстановке помещения находятся только те материалы, которые востребованы детьми и выполняют развивающую функцию
принцип … при построении развивающей среды в группе детского сада предполагает, что у ребенка дошкольного возраста удовлетворяются основные потребности: потребность в движении, потребность в общении, потребность в познании
приоритетным направлением деятельности детского сада по системе … является организация жизни и деятельности детей в специально подготовленной предметно-пространственной развивающей образовательной среде
при проведении процесса кормления большое значение имеет всё то, что включает в себя понятие «… питания»
программа дошкольного образовательного учреждения определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне …
продолжительность ежедневного коллективного занятия «дидактический круг» должна составлять не более … минут
продолжительность «трехступенчатого урока» должна быть не более … минут
развивающее обучение направлено прежде всего на развитие личности обучаемого и осуществляется через решение ... задач
с 1,5–2 лет дети едят ложкой самостоятельно, с … лет пользуются вилкой
согласно методическим рекомендациям наугольных л. г. и раевой в. в., столы и стулья в разновозрастной группе должны быть не менее
согласно рекомендациям наугольных л. г. и раевой в. в., при наличии в группе детей двух смежных возрастов режимные процессы с младшими детьми начинают на … минут раньше, чем со старшими
согласно рекомендациям наугольных л. г. и раевой в. в., при составлении режима дня в группе с детьми двух смежных возрастов …
согласно рекомендациям наугольных л. г. и раевой в. в., продолжительность утренней гимнастики в младших группах должна составлять … минут
согласно рекомендациям наугольных л. г. и раевой в. в., продолжительность утренней гимнастики в старших группах должна составлять … минут
... среда развития – это условия взаимодействия ребенка с другими людьми, сообщество, которое складывается в детском саду
среда ... ребенка – это пространство жизнедеятельности ребенка, те условия, в которых протекает его жизнь в дошкольном учреждении
… среда – это естественная комфортабельная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами
установите последовательность действий педагога при проведении «трехступенчатого урока», во время которого ребенок осваивает новые понятия:
установите последовательность этапов общения ребенка со сверстником от момента его возникновения на третьем году жизни ребенка и до конца дошкольного детства
установите соответствие между возрастной группой детей и перечнем трудовых навыков детей дошкольного возраста:
установите соответствие между возрастной категорией детей и сенситивным периодом развития речи (от рождения до 6 лет):
Установите соответствие между возрастом детей и содержанием возникающей потребности в общении детей со взрослыми:
установите соответствие между этапами общения со сверстником (от момента его возникновения на третьем году жизни ребенка и до конца дошкольного детства) и возрастом дошкольника:
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования принят в …
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан с учетом …
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (фгос до) утвержден …
федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – это …
формирование микрогрупп в дошкольном коллективе может быть стихийное или …
цели работы с семьей предполагают …
цель современной образовательной политики – …
… – это взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности
– это особое свойство монтессори-материалов, состоящее в том, что структура предмета, с которым взаимодействует ребенок взаимосоответствует элементам процессов, происходящих в его головном мозге
… – это система методов и приемов воспитания и обучения, основанная на антропософской концепции развития человека как целостного взаимодействия телесных, душевных и духовных факторов

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами